1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1 Передняя подвеска
6.1.2 Особенности конструкции передней подвески
6.1.3 Проверка и регулировка параметров установки передних колес
6.1.4 Угол продольного наклона оси поворота
6.1.5 Угол развала передних колес
6.1.6 Схождение передних колес
6.1.7. Снятие узлов передней подвески
6.1.8 Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль
6.1.9 Разборка телескопической стойки
6.1.10. Амортизаторные стойки передней подвески
6.1.11 Возможные неисправности передней подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
АЗЛК 2141 (Москвич)
.
6.1.7. Снятие узлов передней подвески
6.1.7.1 Снятие узлов передней подвески
Крепление опоры телескопической стойки
1 – самостопорящиеся гайки;
2 – ограничитель;
3 – корпус опоры;
А – метки
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на горизонтальную
площадку подъемника или смотровую яму и затормози... 6.1.7.2 Телескопическая стойка
Крепление опоры телескопической стойки
1 – самостопорящиеся гайки;
2 – ограничитель;
3 – корпус опоры;
А – метки
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на горизонтальную
площадку подъемника или смотровую яму и затормози... 6.1.7.3 Поворотный кулак
Выпрессовка конуса пальца шарового шарнира из рычага
подвески
1 – съемник
Снятие поворотного кулака
1 – скоба приспособления;
2 – скоба тормоза;
3 – диск тормоза;
4 – винт;
5 – болт
Поворотный кулак может быть снят с автомобиля без снятия телескопи... 6.1.7.4 Ступица колеса
Выпрессовка ступицы
1 – скоба приспособления;
2 – болт колеса;
3 – винт;
4 – плавающая пята;
5 – штифт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При повреждении ступицы или подшипника
необходимо снять поворотный кулак с тормозами и ступи... 6.1.7.5 Стабилизатор и рычаги
Установка скоб стабилизатора
1 – подушка;
2 – скоба;
3 – штанга
При снятии стабилизатора поперечной устойчивости и рычагов следует обратить
внимание на регулировочные шайбы 2 (см. рис. Регулировка
продольного наклона оси поворота колеса), которые должны быть установлены
при сборке подвески на прежние места штанг... 6.1.7.6 Пружина передней подвески
Установка пружины передней подвески при тарировке
1 – опорная шайба;
2 – пружина
Предназначенные для установки в подвеску пружины должны быть одной размерной
группы.
Принадлежность пружин к конкретной группе по нагрузке определяется при постоянной
контрольной высоте 216 мм с применением специальных опорных шайб 1.
К ... 6.1.7.7 Опора телескопической стойки
Проверка опоры телескопической стойки
Размер А между опорными плоскостями металлической арматуры опоры телескопической
стойки не должен быть более 23 мм под нагрузкой 3530 Н (360 кгс).
Не допускается вспучивание и отслоение резины от арматуры. При наличии трещин
на арматуре опоры надо заменить ее новой.
Допускается устранение незн... 6.1.7.8 Рычаг передней подвески
Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлент-блоков рычага подвески:
А – выпреcсовка; В – запрессовка
1 – опора;
2 – рычаг;
3 – сайлент-блок;
4 – толкатель
Выпрессовка из проушин рычагов подвески изношенных или поврежденных сайлент-блоков
производится на определенном приспособлении.
Осевые упо... 6.1.7.9 Шаровой шарнир
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед выворачиванием болтов 2 (см. рис.
Регулировка развала передних колес и закрепление
шарнира стойки) крепления шарового шарнира к поворотному кулаку
следует аккуратно разогнуть фланец 3 чехла, используемый для стопорения
болтов.
...
|
|