Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1 Передняя подвеска
6.1.2 Особенности конструкции передней подвески
6.1.3 Проверка и регулировка параметров установки передних колес
6.1.4 Угол продольного наклона оси поворота
6.1.5 Угол развала передних колес
6.1.6 Схождение передних колес
6.1.7. Снятие узлов передней подвески
6.1.8 Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль
6.1.9 Разборка телескопической стойки
6.1.10. Амортизаторные стойки передней подвески
6.1.11 Возможные неисправности передней подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

6.1.4 Угол продольного наклона оси поворота

6.1.3. Угол продольного наклона оси поворота


Регулировка продольного наклона оси поворота колеса

1 – чашка;

2 – регулировочные шайбы;

3 – штанга стабилизатора

Образован линией, проходящей через середину опоры телескопической стойки на кузове автомобиля и центр сферы шарнира на рычаге подвески, и вертикалью. Его регулировка производится в случае, если угол не соответствует значениям (см. табл. Параметры установки передних колес), или с целью устранения увода автомобиля от направления прямолинейного движения по горизонтальному участку дороги.

Основное условие при регулировке – обеспечение разности углов продольного наклона оси поворота левой и правой сторон не более 0°30'.

Для увеличения угла наклона следует уменьшить количество регулировочных шайб 2 между чашкой 1 шарнира и уступом на штанге 3 стабилизатора.

Регулировочная шайба толщиной 3 мм позволяет изменять угол продольного наклона примерно на 0°20'. Конструкцией подвески предусмотрено номинальное количество шайб на каждой стороне по две штуки.

Установка или удаление регулировочных шайб производится после отсоединения скобы 2 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) стабилизатора, отворачивая гайки 53 на штанге и извлечения резьбового стержня стабилизатора из проушины рычага 4 при его среднем (примерно горизонтальном) положении.

Если при удалении всех регулировочных шайб на одной стороне стабилизатора не удается обеспечить требуемый угол наклона, то допускается, как исключение, регулировка только разности этих углов, не превышающей 0°30', за счет установки шайб на противоположной стороне стабилизатора.

Hosted by uCoz