Все автомобили »
АЗЛК 2141 (Москвич)
.
6.1.4 Угол продольного наклона оси поворота
6.1.3. Угол продольного наклона оси поворота
Регулировка продольного наклона оси поворота колеса
|
1 – чашка;
2 – регулировочные шайбы;
3 – штанга стабилизатора |
Образован линией, проходящей через середину опоры телескопической стойки на
кузове автомобиля и центр сферы шарнира на рычаге подвески, и вертикалью. Его
регулировка производится в случае, если угол не соответствует значениям (см.
табл. Параметры установки передних колес), или
с целью устранения увода автомобиля от направления прямолинейного движения по
горизонтальному участку дороги.
Основное условие при регулировке – обеспечение разности углов продольного наклона
оси поворота левой и правой сторон не более 0°30'.
Для увеличения угла наклона следует уменьшить количество регулировочных шайб
2 между чашкой 1 шарнира и уступом на штанге 3 стабилизатора.
Регулировочная шайба толщиной 3 мм позволяет изменять угол продольного наклона
примерно на 0°20'. Конструкцией подвески предусмотрено номинальное количество
шайб на каждой стороне по две штуки.
Установка или удаление регулировочных шайб производится после отсоединения скобы
2 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) стабилизатора,
отворачивая гайки 53 на штанге и извлечения резьбового стержня стабилизатора
из проушины рычага 4 при его среднем (примерно горизонтальном) положении.
Если при удалении всех регулировочных шайб на одной стороне стабилизатора не
удается обеспечить требуемый угол наклона, то допускается, как исключение, регулировка
только разности этих углов, не превышающей 0°30', за счет установки шайб на
противоположной стороне стабилизатора.
|