Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1 Передняя подвеска
6.1.2 Особенности конструкции передней подвески
6.1.3 Проверка и регулировка параметров установки передних колес
6.1.4 Угол продольного наклона оси поворота
6.1.5 Угол развала передних колес
6.1.6 Схождение передних колес
6.1.7. Снятие узлов передней подвески
6.1.8 Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль
6.1.9 Разборка телескопической стойки
6.1.10. Амортизаторные стойки передней подвески
6.1.11 Возможные неисправности передней подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

6.1.7.6 Пружина передней подвески

6.1.6.5. Пружина передней подвески


Установка пружины передней подвески при тарировке

1 – опорная шайба;

2 – пружина

Предназначенные для установки в подвеску пружины должны быть одной размерной группы.

Принадлежность пружин к конкретной группе по нагрузке определяется при постоянной контрольной высоте 216 мм с применением специальных опорных шайб 1.

К первой группе относятся пружины, помеченные одной риской на концевом витке, имеющие нагрузку равную 3333–3433 Н (340–350 кгс), ко второй группе – с двумя рисками, имеющие нагрузку 3433–3512 Н (350–358 кгс).

Если после эксплуатации пружины второй группы имеют заниженную нагрузку до 3335 Н (340 кгс), то они могут использоваться в качестве пружин первой группы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Очистить пружину от грязи и тщательно проверить. При наличии трещин или деформации витков заменить пружину новой.

Hosted by uCoz