Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1 Передняя подвеска
6.1.2 Особенности конструкции передней подвески
6.1.3 Проверка и регулировка параметров установки передних колес
6.1.4 Угол продольного наклона оси поворота
6.1.5 Угол развала передних колес
6.1.6 Схождение передних колес
6.1.7. Снятие узлов передней подвески
6.1.8 Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль
6.1.9 Разборка телескопической стойки
6.1.10. Амортизаторные стойки передней подвески
6.1.11 Возможные неисправности передней подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

6.1.6 Схождение передних колес

6.1.5. Схождение передних колес

Должно регулироваться на специальном стенде, раздельно для каждой стороны.

Перед регулировкой рейка рулевого механизма фиксируется в среднем положении с обеспечением симметричного перемещения рулевого колеса в левую и правую стороны.

Если величина отрицательного схождения не соответствует данным табл. Параметры установки передних колес (расстояние между передними точками должно быть больше, чем между задними на уровне центров колес), следует ослабить затяжку контргаек 4 (см. рис. Рулевое управление) на рулевой тяге и вращением трубчатой регулировочной тяги 6 добиться требуемой величины. Контргайка 4, расположенная на внутреннем наконечнике 7 рулевой тяги, имеет левую резьбу. После окончания регулировки схождения затянуть контргайки 4 на рулевой тяге с обеспечением расположения торца головки шарнира рулевой тяги перпендикулярно оси его шарового пальца.

Hosted by uCoz