Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1 Передняя подвеска
6.1.2 Особенности конструкции передней подвески
6.1.3 Проверка и регулировка параметров установки передних колес
6.1.4 Угол продольного наклона оси поворота
6.1.5 Угол развала передних колес
6.1.6 Схождение передних колес
6.1.7. Снятие узлов передней подвески
6.1.8 Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль
6.1.9 Разборка телескопической стойки
6.1.10. Амортизаторные стойки передней подвески
6.1.11 Возможные неисправности передней подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

6.1.7.8 Рычаг передней подвески

6.1.6.7. Рычаг передней подвески


Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлент-блоков рычага подвески: А – выпреcсовка; В – запрессовка

1 – опора;

2 – рычаг;

3 – сайлент-блок;

4 – толкатель

Выпрессовка из проушин рычагов подвески изношенных или поврежденных сайлент-блоков производится на определенном приспособлении.

Осевые упоры 8 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) и шарниры 12 стабилизатора не требуют применения специального инструмента, так как они свободно извлекаются из посадочных отверстий.

Запрессовку сайлент-блока в проушину рычага необходимо производить также с использованием приспособления, до совмещения торца наружной втулки сайлент-блока с торцем проушины рычага.

Hosted by uCoz