Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1 Передняя подвеска
6.1.2 Особенности конструкции передней подвески
6.1.3 Проверка и регулировка параметров установки передних колес
6.1.4 Угол продольного наклона оси поворота
6.1.5 Угол развала передних колес
6.1.6 Схождение передних колес
6.1.7. Снятие узлов передней подвески
6.1.8 Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль
6.1.9 Разборка телескопической стойки
6.1.10. Амортизаторные стойки передней подвески
6.1.11 Возможные неисправности передней подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

6.1.9 Разборка телескопической стойки

6.1.8. Разборка телескопической стойки


Установка телескопической стойки в приспособление для разборки

1 – винт приспособления;

2 – пружина;

3 – державка;

4 – торцевой ключ

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сжать винтом 1 пружину 2 подвески примерно на 100 мм.
2. Снять резиновый чехол 16 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) и сделать на торце штока метку, совместив ее с меткой А (см. рис. Крепление опоры телескопической стойки) на корпусе опоры, сделанной ранее перед снятием стойки с кузова автомобиля.
3. Отвернуть торцевым ключом 4 (см. рис. Установка телескопической стойки в приспособление для разборки) гайку 23 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля), удерживая ограничительную шайбу 11 державкой 3 (см. рис. Установка телескопической стойки в приспособление для разборки) со штифтами.
4. Снять ограничительную шайбу 22 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) и распустить пружину до свободного состояния.
5. Снять нижнюю горловину резинового чехла 16 с амортизаторной стойки 9.
6. Поднять верхнюю чашку 20 пружины вместе с деталями упорного подшипника.
7. Удалить из верхней чашки пружины пластмассовый упорный подшипник 13, удерживаемый за счет легкой посадки, вместе с пятой 14 подшипника и защитным кольцом 15.
8. Снять пружину подвески, сделав на ней пометку для последующей ее установки на прежнее место.
9. Отвернуть самостопорящиеся гайки на болтах крепления рычага рулевой трапеции к нижней чашке пружины и удалить рычаг 27.
10. Снять со штока буфер сжатия 11, удерживаемый на штоке стойки за счет упругости резины.

Hosted by uCoz