Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1 Передняя подвеска
6.1.2 Особенности конструкции передней подвески
6.1.3 Проверка и регулировка параметров установки передних колес
6.1.4 Угол продольного наклона оси поворота
6.1.5 Угол развала передних колес
6.1.6 Схождение передних колес
6.1.7. Снятие узлов передней подвески
6.1.8 Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль
6.1.9 Разборка телескопической стойки
6.1.10. Амортизаторные стойки передней подвески
6.1.11 Возможные неисправности передней подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

6.1.7.9 Шаровой шарнир

6.1.6.8. Шаровой шарнир

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед выворачиванием болтов 2 (см. рис. Регулировка развала передних колес и закрепление шарнира стойки) крепления шарового шарнира к поворотному кулаку следует аккуратно разогнуть фланец 3 чехла, используемый для стопорения болтов.
2. Снять чехол и проверить его сохранность. Механические повреждения в виде сквозных трещин или отслоение резины от арматуры недопустимы. Требуется замена поврежденного чехла новым.
3. Проверить износ рабочих поверхностей шарнира, повернув его палец вручную. Свободное перемещение пальца (с зазором) или его заедание недопустимы.
4. Проверяется состояние шаровых шарниров на рычагах подвески при вывешенных передних колесах.
5. Если при радиальном или осевом нагружении пальца шарнира усилием 980 Н (100 кгс) зазор между щитом тормозного механизма и бобышкой рычага подвески изменяется в обе стороны более чем на 0,5 мм, то необходимо заменить шаровой шарнир новым.

Hosted by uCoz