Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1 Передняя подвеска
6.1.2 Особенности конструкции передней подвески
6.1.3 Проверка и регулировка параметров установки передних колес
6.1.4 Угол продольного наклона оси поворота
6.1.5 Угол развала передних колес
6.1.6 Схождение передних колес
6.1.7. Снятие узлов передней подвески
6.1.8 Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль
6.1.9 Разборка телескопической стойки
6.1.10. Амортизаторные стойки передней подвески
6.1.11 Возможные неисправности передней подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

6.1.7.3 Поворотный кулак

6.1.6.2. Поворотный кулак


Выпрессовка конуса пальца шарового шарнира из рычага подвески

1 – съемник

Снятие поворотного кулака

1 – скоба приспособления;

2 – скоба тормоза;

3 – диск тормоза;

4 – винт;

5 – болт

Поворотный кулак может быть снят с автомобиля без снятия телескопической стойки 9 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть гайку 38 в соединении ступицы переднего колеса с приводом передних колес и самостопорящуюся гайку 42 крепления пальца шарового шарнира 41 к рычагу 4 подвески.
2. При помощи съемника 1 (см. рис. Выпрессовка конуса пальца шарового шарнира из рычага подвески), установленного на двух выступах рычага подвески, выпрессовать палец из конусного отверстия рычага.
3. Прикрепить двумя болтами 5 (см. рис. Снятие поворотного кулака) к плоскости ступицы фланец скобы 1 приспособления и при помощи винта 4 снять поворотный кулак в сборе с тормозами и ступицей со шлицев привода колес.
4. Отсоединить гибкие тормозные шланги от кронштейнов на кузове и телескопической стойки.

Hosted by uCoz