Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Термостат
4.2 Тепловой режим двигателя
4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6 Замена свечей зажигания
4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.1 Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.2 Особенности разборки двигателя мод. 2106
4.8.3 Особенности сборки двигателя мод. 2106
4.8.4 Оценка технического состояния узлов и систем двигателя мод. 2106
4.8.5. Шатунно-поршневая группа
4.8.6. Коленчатый вал и маховик
4.8.7. Масляный насос двигателя
4.8.8. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
4.8.9. Распределительный вал и его привод
4.8.10. Блок цилиндров двигателя
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

4.8.5. Шатунно-поршневая группа


4.8.5.1 Шатунно-поршневая группа
4.8.5.1 Шатунно-поршневая группа Поршень двигателя мод. 2106 1, 2 и 3 – плоскости измерения профиля юбки; 4 – утрированный профиль юбки в продольном сечении (перпендикулярно оси поршневого пальца) Поршень и соответствующий ему цилиндр должны относиться к одному классу, так же как и поршень с поршневым пальцем к одной категории. Предупреждение ...
4.8.5.2 Подбор поршня к цилиндру
4.8.5.2 Подбор поршня к цилиндру Поршень двигателя мод. 2106 1, 2 и 3 – плоскости измерения профиля юбки; 4 – утрированный профиль юбки в продольном сечении (перпендикулярно оси поршневого пальца) Поршень и соответствующий ему цилиндр должны относиться к одному классу, так же как и поршень с поршневым пальцем к одной категории. Предупреждение ...
4.8.5.3 Контроль массы поршней
В двигатель устанавливают поршни только одной весовой группы. По массе поршни одного двигателя не должны отличаться друг от друга более чем на 5 г. Если нет комплекта поршней одной весовой группы, можно удалить часть металла с основания бобышек под поршневой палец. Места удаления металла указаны стрелками на рисунке. Снятие металла, однако, не должно превышать 4,5 мм по глу...
4.8.5.4 Выпрессовка поршневого пальца
Снимать палец необходимо на прессе с помощью оправки и опоры с цилиндрической выемкой, в которую укладывается поршень. Перед выпрессовкой пальца снять поршневые кольца. Если снятые детали мало изношены и не повреждены, они могут быть снова использованы. Поэтому при разборке их следует пометить, чтобы в дальнейшем собрать шатунно-поршневую группу с теми же деталями. ...
4.8.5.5 Проверка зазора между поршнем и пальцем
4.8.5.5 Проверка зазора между поршнем и пальцем Проверка правильности подбора поршневого пальца двигателя мод. 2106 Проверка посадки поршневого пальца двигателя мод. 2106 Палец запрессован в верхнюю головку шатуна с натягом и свободно вращается в бобышках поршня с зазором 0,08...0,016 мм. Пальцы, а также отверстия в бобышках поршня делят п...
4.8.5.6 Проверка зазоров между канавками поршня и поршневыми кольцами
4.8.5.6 Проверка зазоров между канавками поршня и поршневыми кольцамиПроверка зазора между поршневыми кольцами и канавками 1 – поршневое кольцо; 2 – поршень; 3 – набор щупов Расположение поршневых колец в канавках поршня двигателя мод. 2106 1 – поршень; 2 – верхнее компрессионное, кольцо; 3 – нижнее компрессионное кол...
4.8.5.7 Сборка шатунно-поршневой группы
4.8.5.7 Сборка шатунно-поршневой группы Установка поршневого пальца двигателя мод. 2106 на приспособление, для запрессовки его в поршень и головку шатуна 1 – валик приспособления; 2 – поршневой палец; 3 – направляющая; 4 – упорный винт Запрессовка поршневого пальца в верхнюю головку шатуна двигателя мод. 2106 ...
Hosted by uCoz