Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Термостат
4.2 Тепловой режим двигателя
4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6 Замена свечей зажигания
4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.1 Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.2 Особенности разборки двигателя мод. 2106
4.8.3 Особенности сборки двигателя мод. 2106
4.8.4 Оценка технического состояния узлов и систем двигателя мод. 2106
4.8.5. Шатунно-поршневая группа
4.8.6. Коленчатый вал и маховик
4.8.7. Масляный насос двигателя
4.8.8. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
4.8.9. Распределительный вал и его привод
4.8.10. Блок цилиндров двигателя
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

4.8.6. Коленчатый вал и маховик


4.8.6.1 Коленчатый вал и маховик
Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала Наименование комплекта Двигатель Обозначение комплекта вкладышей Толщина вкладыша, мм Ремонтный размер шейки вала после шлифования и полирования, мм Коренные подшипники и шейки* ...
4.8.6.2 Очистка каналов смазочной системы
Удалить заглушки каналов и зенкером, надетым на шпиндель дрели, прочистить гнезда заглушек, тщательно промыть каналы бензином и продуть сжатым воздухом. Оправкой запрессовать новые заглушки и для большей надежности зачеканить каждую заглушку в трех точках керном. ...
4.8.6.3 Коренные и шатунные шейки
На коренных и шатунных шейках, а также щеках коленчатого вала трещины не допускаются. Если они обнаружены, следует заменить вал. ...
4.8.6.4 Шлифование шеек
Незначительные задиры на шейках могут быть зачищены бруском карборунда мелкой зернистости. Если риски очень глубокие или шейки имеют овальность более 0,05 мм, их шлифуют. Коренные и шатунные шейки необходимо шлифовать, уменьшая их размеры на 0,25 мм, чтобы получить, в зависимости от степени износа, определенный ремонтный размер, приведенный в табл. Комплекты вкладышей по...
4.8.6.5 Проверка биения и несоосности шеек
4.8.6.5 Проверка биения и несоосности шеек Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала двигателя мод. 2106 Установить коленчатый вал на две призмы и проверить индикатором:  – биение коренных шеек; максимально допустимое 0,03 мм;  – биение посадочных поверхностей под звездочку и подшипник первичного вала коробки передач; максимально допустимое 0,04 мм; &nb...
4.8.6.6 Зазор между вкладышами коренных подшипников и коленчатым валом
4.8.6.6 Зазор между вкладышами коренных подшипников и коленчатым валом Определение зазора между коренной шейкой и вкладышем по шкале упаковки 1 – шкала; 2 – калиброванная проволока На вкладышах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах, рисках или отслоениях следует заменить вкладыши. Проверка зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН...
4.8.6.7 Зазор между вкладышами шатунных подшипников и коленчатым валом
4.8.6.7 Зазор между вкладышами шатунных подшипников и коленчатым валом Измерение зазора между шатунной шейкой и вкладышем с помощью калиброванной проволоки 1 – калибоованная проволока; 2 – вкладыш; 3 – крышка шатуна; 4 – шкала для калиброванной проволоки Зазор между вкладышами и шейкой коленчатого вала можно проверять расчетом (измерив детали) или калиброванной пластмас...
4.8.6.8 Маховик
4.8.6.8 Маховик Маховик 1 – поверхность крепления коленчатого вала к фланцу; 2 – поверхность крепления сцепления; 3 – опорная поверхность ведомого диска сцепления; А – радиус, на котором проверяется биение поверхности 2; В – радиус, на котором проверяется биение поверхности 3 Проверить состояние зубч...
4.8.6.9 Сальники
На поверхностях коленчатого вала, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не допускаются царапины, забоины и риски. При ремонте двигателя рекомендуется заменять оба сальника коленчатого вала. ...
Hosted by uCoz