Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Термостат
4.2 Тепловой режим двигателя
4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6 Замена свечей зажигания
4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.1 Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.2 Особенности разборки двигателя мод. 2106
4.8.3 Особенности сборки двигателя мод. 2106
4.8.4 Оценка технического состояния узлов и систем двигателя мод. 2106
4.8.5. Шатунно-поршневая группа
4.8.6. Коленчатый вал и маховик
4.8.7. Масляный насос двигателя
4.8.8. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
4.8.9. Распределительный вал и его привод
4.8.10. Блок цилиндров двигателя
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

4.8.9. Распределительный вал и его привод


4.8.9.1 Распределительный вал и его привод
4.8.9.1 Распределительный вал и его привод Разрез головки и блока цилиндров по впускному клапану 1 – распределительный вал; 2 – рычаг клапана; 3 – маслоотражательный колпачок; 4 – впускной клапан; 5 – регулировочный болт; 6 – контргайка болта; А – зазор между рычагом и кулачком распределительного вала ...
4.8.9.2 Проверка распределительного вала
Поверхности опорных шеек распределительного вала и поверхности кулачков должны быть хорошо отполированы и не должны иметь повреждений. Если имесютя следы заедания, глубокие риски или ступеньки от износа, вал следует заменить. Установить распределительный вал крайними шейками на две призмы, помещенные на проверочной плите, и замерить индикатором радиальное биение средних шеек, ...
4.8.9.3 Проверка корпуса подшипников распределительного вала
Промыть и очистить корпус подшипников распределительного вала и каналы для подвода масла. Проверить диаметр отверстий в опорах. Если зазор между шейками распределительного вала и опорами превышает 0,2 мм (предельный износ), заменить корпус подшипников. Внутренние опорные поверхности должны быть гладкими, без задиров; если имеются повреждения, заменить корпус подшипников. ...
4.8.9.4 Регулировка натяжения цепи
4.8.9.4 Регулировка натяжения цепи Разрез натяжителя цепи 1 – колпачковая гайка; 2 – корпус натяжителя; 3 – стержень; 4 – пружинное кольцо; 5 – пружина плунжера; 6 – шайба; 7 – плунжер; 8 – пружина; 9 – сухарь; 10 – пружинное кольцо Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных органов ...
4.8.9.5 Натяжитель
4.8.9.5 Натяжитель Основные данные для проверки пружины натяжителя Для разборки натяжителя цепи снять колпачковую гайку 1 (см. рис. Разрез натяжителя цепи), сухарь 9 и пружинное кольцо 4, затем вынуть плунжер 7, пружину 5 и стержень 3 вместе с пружиной 8 и шайбой 6. Сборку следует производить в обратном порядке. При проверке обратить внимание, нет л...
4.8.9.6 Цепь привода распределительного вала
4.8.9.6 Цепь привода распределительного вала Схема проверки износа (вытяжки) цепи двигателя мод. 2106 1 – ролики Следует промыть цепь в керосине, затем проверить состояние ее звеньев. На роликах и щетках не допускаются сколы, трещины и другие повреждения. При работе двигателя цепь вытягивается. Она считается работосособной, если натяжитель обеспечивает натяжение, т. е. если цепь вытянул...
Hosted by uCoz