Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Термостат
4.2 Тепловой режим двигателя
4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6 Замена свечей зажигания
4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.1 Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.2 Особенности разборки двигателя мод. 2106
4.8.3 Особенности сборки двигателя мод. 2106
4.8.4 Оценка технического состояния узлов и систем двигателя мод. 2106
4.8.5. Шатунно-поршневая группа
4.8.6. Коленчатый вал и маховик
4.8.7. Масляный насос двигателя
4.8.8. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
4.8.9. Распределительный вал и его привод
4.8.10. Блок цилиндров двигателя
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

4.8.5.3 Контроль массы поршней

4.8.4.2. Контроль массы поршней


В двигатель устанавливают поршни только одной весовой группы.

По массе поршни одного двигателя не должны отличаться друг от друга более чем на 5 г.

Если нет комплекта поршней одной весовой группы, можно удалить часть металла с основания бобышек под поршневой палец. Места удаления металла указаны стрелками на рисунке. Снятие металла, однако, не должно превышать 4,5 мм по глубине относительно номинальной высоты поршня (59,4 мм), а по ширине ограничивается диаметром 70,5 мм.
Hosted by uCoz