1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
6.2.1 Задняя подвеска
6.2.2 Особенности конструкции задней подвески автомобилей мод. 2141-01, 21412-01 и их модификаций
6.2.3 Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
6.2.4. Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии)
6.2.5. Особенности разборки, сборки и установки задней подвески
6.2.6 Особенности конструкции задней подвески автомобилей типа "пикап"
6.2.7 Техническая характеристика задней подвески
6.2.8. Проверка технического состояния задней подвески
6.2.9 Возможные неисправности задней подвески
6.2.10 Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
АЗЛК 2141 (Москвич)
.
6.2.8. Проверка технического состояния задней подвески
6.2.8.1 Проверка технического состояния задней подвески
Перед проверкой все детали следует обязательно промыть бензином или керосином,
не допуская попадания жидкости на резиновые детали.
... 6.2.8.2 Балка задней подвески
Проверить состояние балки, подушек рессор, сварочных швов, резьбы во фланцах
балки. При наличии трещин или значительной деформации указанных деталей и сварочных
швов, заменить балку.
Проведение сварочных работ большого объема не рекомендуется, так как это может
привести к нарушению углов установки колес, регулировка которых конструкцией
не предусматривается. Допускается незн... 6.2.8.3 Основная и дополнительная рессоры задней подвески
При обнаружении поломок или деформации листов рессор, отремонтировать рессоры
или заменить новыми. Предназначенные для установки в подвеску рессоры должны
быть одной группы. Принадлежность рессор к конкретной группе определяется по
контрольной стреле при контрольной нагрузке 2450 Н (250 кгс). Рессоры первой
группы маркируются одной полосой краски на нижней поверхности коренного лис... 6.2.8.4 Детали крепления рессор, амортизаторов задней подвески
Проверить состояние резиновых втулок ушков ресор и втулки заднего кронштейна
крепления рессоры. Их следует заменить при наличии сильной остаточной деформации
от веса автомобиля, чрезмерного износа и разрывов резины.
Втулки крепления задних амортизаторов заменяются при наличии тех же признаков
повреждений и износа, что и втулки крепления рессор.
Предупреждение
Резиновые вт... 6.2.8.5 Противоскрипные прокладки рессор и хомутов
Установленные между листами основных и дополнительных рессор полиэтиленовые
противоскрипные прокладки имеют высокую износостойкость. Однако, после длительной
эксплуатации они могут деформироваться и разрушаться, что определяется по появлению
характерного скрипа в задней подвеске.
Изношенные или разрушенные противоскрипные прокладки могут быть заменены на
автомобиле без сняти... 6.2.8.6 Разборка рессоры задней подвески
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажать рессору ее средней частью в тиски,
имеющие незакаленные губки или прокладки из мягкого металла (алюминия,
меди и т.д.).
2. Разогнуть хомуты рессоры и снять их вместе
с резиновыми прокладками.
3. Отверн... 6.2.8.7 Особенности сборки и установки задней подвески
Установка амортизаторов задней подвески и сборка ступичного узла с его последующий
установкой на балку принципиально не отличаются от процедур для автомобилей
мод. 2141-01, 21412-01, 214122, 214123.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой задней подвески на автомобиль
следует предварительно установить основные ре...
|
|