Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
6.2.1 Задняя подвеска
6.2.2 Особенности конструкции задней подвески автомобилей мод. 2141-01, 21412-01 и их модификаций
6.2.3 Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
6.2.4. Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии)
6.2.5. Особенности разборки, сборки и установки задней подвески
6.2.6 Особенности конструкции задней подвески автомобилей типа "пикап"
6.2.7 Техническая характеристика задней подвески
6.2.8. Проверка технического состояния задней подвески
6.2.9 Возможные неисправности задней подвески
6.2.10 Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

6.2.8.2 Балка задней подвески

6.2.7.1. Балка задней подвески

Проверить состояние балки, подушек рессор, сварочных швов, резьбы во фланцах балки. При наличии трещин или значительной деформации указанных деталей и сварочных швов, заменить балку.

Проведение сварочных работ большого объема не рекомендуется, так как это может привести к нарушению углов установки колес, регулировка которых конструкцией не предусматривается. Допускается незначительная подварка электродуговой сваркой швов крепления кронштейна стойки регулятора давления в гидроприводе задних тормозов и подушек крепления рессор.


Hosted by uCoz