Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
6.2.1 Задняя подвеска
6.2.2 Особенности конструкции задней подвески автомобилей мод. 2141-01, 21412-01 и их модификаций
6.2.3 Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
6.2.4. Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии)
6.2.5. Особенности разборки, сборки и установки задней подвески
6.2.6 Особенности конструкции задней подвески автомобилей типа "пикап"
6.2.7 Техническая характеристика задней подвески
6.2.8. Проверка технического состояния задней подвески
6.2.9 Возможные неисправности задней подвески
6.2.10 Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

6.2.8.4 Детали крепления рессор, амортизаторов задней подвески

6.2.7.3. Детали крепления рессор, амортизаторов задней подвески

Проверить состояние резиновых втулок ушков ресор и втулки заднего кронштейна крепления рессоры. Их следует заменить при наличии сильной остаточной деформации от веса автомобиля, чрезмерного износа и разрывов резины.

Втулки крепления задних амортизаторов заменяются при наличии тех же признаков повреждений и износа, что и втулки крепления рессор. Предупреждение

Резиновые втулки крепления рессор и амортизаторов маслостойкие. Однако, следует оберегать их от попадания масла и бензина, так как от длительного воздействия нефтепродуктов резина набухает и преждевременно разрушается.

Резиновые буфера дополнительных рессор и буфера сжатия задней подвески следует заменять, если они повреждены или разрушены.
Hosted by uCoz