Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
6.2.1 Задняя подвеска
6.2.2 Особенности конструкции задней подвески автомобилей мод. 2141-01, 21412-01 и их модификаций
6.2.3 Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
6.2.4. Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии)
6.2.5. Особенности разборки, сборки и установки задней подвески
6.2.6 Особенности конструкции задней подвески автомобилей типа "пикап"
6.2.7 Техническая характеристика задней подвески
6.2.8. Проверка технического состояния задней подвески
6.2.9 Возможные неисправности задней подвески
6.2.10 Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

6.2.8.6 Разборка рессоры задней подвески

6.2.7.5. Разборка рессоры задней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажать рессору ее средней частью в тиски, имеющие незакаленные губки или прокладки из мягкого металла (алюминия, меди и т.д.).
2. Разогнуть хомуты рессоры и снять их вместе с резиновыми прокладками.
3. Отвернуть гайку центрового болта и раздвигая тиски, распустить рессору.
Предупреждение

Недопустимо отворачивание гайки центрового болта рессоры без ее фиксации в тисках, так как листы в рессоре установлены с предварительным натягом и при снятии гайки они резко распрямятся, что может привести к травмам.

4. Сборка рессоры после замены сломанных листов, а также изношенных противоскрипных прокладок и прокладок хомутов производится в последовательности, обратной разборке.

 


Hosted by uCoz