Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
6.2.1 Задняя подвеска
6.2.2 Особенности конструкции задней подвески автомобилей мод. 2141-01, 21412-01 и их модификаций
6.2.3 Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
6.2.4. Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии)
6.2.5. Особенности разборки, сборки и установки задней подвески
6.2.6 Особенности конструкции задней подвески автомобилей типа "пикап"
6.2.7 Техническая характеристика задней подвески
6.2.8. Проверка технического состояния задней подвески
6.2.9 Возможные неисправности задней подвески
6.2.10 Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

6.2.10 Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески

6.2.9. Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески


ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Стойка (амортизатор) негерметична, течь жидкости
Ослабла затяжка гайки резервуара амортизатора Подтянуть гайку
Повреждена или изношена резиновая манжета (сальник) штока или резиновое кольцо резервуара Заменить манжету (сальник) или кольцо резервуара
Поврежден или изношен шток Заменить шток
Шток стойки (амортизатора) имеет свободное (без усилия) перемещение в начале хода сжатия или отбоя (растяжения), не устраняемое прокачкой
Уменьшено количество жидкости в стойке (амортизаторе) Проверить герметичность, количество жидкости, при необходимости восстановить герметичность и добавить жидкость
Нарушена работоспособность впускного или перепускного клапанов Восстановить работоспо-собность клапанов – заменить поврежденные детали: клапан, дроссельный диск, пружину и (или) поршень (корпус клапана сжатия). При повреждении кольцевых запорных кромок но поршне или корпусе клапана сжатия небольшие неровности могут быть устранены притиркой на плите
Стойка (амортизатор) не развивает достаточного сопротивления при ходе отбоя
Негерметичен клапан отбоя в результате засорения или повреждения его деталей Разобрать клапан и промыть, поврежденные детали заменить. Профильтровать или заменить жидкость
Уменьшилось усилие пружины клапана отбоя (пружина "осела") Заменить пружину. Увеличить количество дисков клапана отбоя
Нарушена работоспособность перепускного клапана Восстановить работоспособность клапана – заменить поврежденные детали: клапана, дроссельный диск, пружину, поршень
Износ деталей, приводящий к увеличенному перетеканию жидкости по зазорам или глубоким рискам изношенного поршня и его кольца, цилиндра, штока и направляющей 3аменить изношенные детали
Стойка (амортизатор) не развивает достаточного сопротивления при ходе сжатия
Негерметичность клапана сжатия из-за засорения Промыть клапан. Профильтровать или заменить жидкость
Износ рабочей поверхности штока или направляющей Заменить изношенные детали
Износ, деформация или разрушение (повреждение) деталей клапана сжатия или впускного клапана Заменить клапан сжатия стойки или седло
Заменить детали впускного клапана стойки
Разобрать клапан сжатия амортизатора и заменить изношенные, поврежденные или разрушенные детали
Стойка (амортизатор) развивает чрезмерное сопротивление в конце хода сжатия
Избыточное количество жидкости в стойке {амортизаторе) Удалить лишнюю жидкость
В стойке (амортизаторе) при резком перемещении штока наблюдаются стуки
Ослабла затяжка гайки резервуара или крепления поршня Подтянуть гайку резервуара или поршня
В стойке (амортизаторе) наблюдаются заедания при перемещении штока
Изгиб штока Заменить шток
Повреждение рабочего цилиндра стойки 3аменить цилиндр
В стойке (амортизаторе) в конце хода отбоя ощущается «провал» в работе (свободный выход штока до упора)
Недостаточное количество жидкости Недостаточное количество жидкости

Hosted by uCoz