Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Термостат
4.2 Тепловой режим двигателя
4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6 Замена свечей зажигания
4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.1 Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.2 Особенности разборки двигателя мод. 2106
4.8.3 Особенности сборки двигателя мод. 2106
4.8.4 Оценка технического состояния узлов и систем двигателя мод. 2106
4.8.5. Шатунно-поршневая группа
4.8.6. Коленчатый вал и маховик
4.8.7. Масляный насос двигателя
4.8.8. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
4.8.9. Распределительный вал и его привод
4.8.10. Блок цилиндров двигателя
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

4.8.9.1 Распределительный вал и его привод

4.8.8. Распределительный вал и его привод


Разрез головки и блока цилиндров по впускному клапану


1 – распределительный вал;

2 – рычаг клапана;

3 – маслоотражательный колпачок;

4 – впускной клапан;

5 – регулировочный болт;

6 – контргайка болта;

А – зазор между рычагом и кулачком распределительного вала

Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников распределительного вала

Номинальный размер и допуск распределит. вала, мм Отверстие Посадка, мм Предел максимально допустимого зазора
в эксплуатации, мм
Наимено-
вание сопряженной
детали
Номинальный размер и допуск, мм зазор натяг
max min min max
45,931 – 45,915 (диаметр первой шейки) Корпус подшипников распреде-лительного
вала
46,000 – 46,025 (первый подшипник) 0,069 0,11 0,2
45,631 – 45,615 (диаметр второй шейки) То же 45,700 – 45,725 (второй подшипник) 0,069 0,11 0,2
45,331 – 45.315 (диаметр третьей шейки) То же 45,400 – 46,425 (третий подшипник) 0,069 0,11 0,2
45,031 – 45,015 (диаметр четвертой шейки) То же 45,100 – 45,125 (четвертый подшипник) 0,069 0,11 0,2
43,431 – 43,415 (диаметр пятой шейки) То же 43,500 – 43,525 (пятый подшипник) 0,069 0,11 0,2

Hosted by uCoz