Все автомобили »
АЗЛК 2141 (Москвич)
.
4.8.6.5 Проверка биения и несоосности шеек
4.8.5.4. Проверка биения и несоосности шеек
Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала двигателя мод.
2106
Установить коленчатый вал на две призмы и проверить индикатором:
– биение коренных шеек; максимально допустимое 0,03 мм;
– биение посадочных поверхностей под звездочку и подшипник первичного вала
коробки передач; максимально допустимое 0,04 мм;
– смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных
и коренных шеек; максимально допустимое ±0,35 мм;
– неперпендикулярность к оси коленчатого вала торцевой поверхности А фланца.
Ее биение не должно превышать 0,025 мм.
|