Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Термостат
4.2 Тепловой режим двигателя
4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6 Замена свечей зажигания
4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.1 Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.2 Особенности разборки двигателя мод. 2106
4.8.3 Особенности сборки двигателя мод. 2106
4.8.4 Оценка технического состояния узлов и систем двигателя мод. 2106
4.8.5. Шатунно-поршневая группа
4.8.6. Коленчатый вал и маховик
4.8.7. Масляный насос двигателя
4.8.8. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
4.8.9. Распределительный вал и его привод
4.8.10. Блок цилиндров двигателя
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

4.8.8.4 Проверка и шлифование седел клапанов

4.8.7.3. Проверка и шлифование седел клапанов


Профиль седла впускного клапана




I – новое седло; II – седло после ремонта

Профиль седла выпускного клапана


 
I – новое седло; II – седло после ремонта

Сужение фаски впускного клапана зенкером, установленным на шпинделе


Форма фасок седел клапанов показана на рис. Профиль седла впускного клапана и Профиль седла выпускного клапана.

На рабочих фасках седел (зона контакта с клапанами) не должно быть точечных раковин. коррозии и повреждений. Небольшие повреждения можно устранять шлифованием седел. При этом необходимо снимать как можно меньше металла.

Шлифовка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить головку на подставку, вставить в направляющую втулку клапана центрирующий стержень и надеть на него пружину.
Предупреждение

Стержни существуют двух различных диаметров: 1 – для направляющих втулок впускных клапанов и 2 – для направляющих втулок выпускных клапанов.

2. Установить на шпиндель конический круг для седел выпускных клапанов или круг для седел впускных клапанов, закрепить шпиндель в шлифовальной машинке и прошлифовать седло клапана.

В момент соприкосновения круга с седлом машинка должна быть выключена, иначе возникнет вибрация и фаска будет неправильной.

Рекомендуется чаще производить правку круга алмазом.

После шлифования проверить биение рабочей фаски относительно оси отверстия направляющей втулки, которое не должно превышать 0,05 мм.

Для седел выпускных клапанов ширину рабочей фаски доведите до величин, указанных на рис. Профиль седла выпускного клапана, зенкером (угол 20°) и зенкером, которыми устраняется наклеп на внутреннем диаметре. Зенкеры надеваются на шпиндель и так же, как и при шлифовании, центрируются стержнем.

У седел впускных клапанов ширину рабочей фаски доведите до величин, указанных на рис. Профиль седла впускного клапана сначала отработав внутреннюю фаску зенкером (рис. Сужение фаски впускного клапана зенкером, установленным на шпинделе) до получения размера диам.ЗЗ, а затем фаску 20° зенкером до получения рабочей фаски шириной 1,9–2 мм (см.рис. Профиль седла впускного клапана).

Hosted by uCoz