Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Термостат
4.2 Тепловой режим двигателя
4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6 Замена свечей зажигания
4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.1 Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.2 Особенности разборки двигателя мод. 2106
4.8.3 Особенности сборки двигателя мод. 2106
4.8.4 Оценка технического состояния узлов и систем двигателя мод. 2106
4.8.5. Шатунно-поршневая группа
4.8.6. Коленчатый вал и маховик
4.8.7. Масляный насос двигателя
4.8.8. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
4.8.9. Распределительный вал и его привод
4.8.10. Блок цилиндров двигателя
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

4.8.7.3 Разборка и сборка масляного насоса

4.8.6.2. Разборка и сборка масляного насоса


Масляный насос и маслоприемник двигателя мод. 2106


1 – болт крепления крышки насоса;
2 – шайба;
3 – крышка насоса;
4 – прокладка крышки насоса;
5 – валик с ведущей шестерней;
6 – ведомая шестерня;
7 – ось ведомой шестерни;
8 – корпус насоса;
9 – седло клапана;
10 – редукционный клапан;
11 – пружина редукционного клапана;
12 – прокладка пробки;
13 – пробка;
14 – шпилька крепления маслоприемника;
15 – прокладка фланца маслоприемника;
16 – маслоприемник;
17 – пружинная шайба;
18 – гайка крепления маслоприемника;
19 – верхний кронштейн крепления маслоприемника;
20 – коническая шайба;
21 – гайка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепить масляный насос в тисках.
2. Отвернуть три болта 1 и снять крышку 3 с прокладкой 4.
3. Вынуть из корпуса 8 валик насоса с ведущей шестерней 5 и ведомую шестерню 6.
4. Вывернуть пробку 13 редукционного клапана и вынуть из корпуса пружину 11 и клапан 10.
5. Сборка насоса производится в обратном порядке.
6. После сборки насоса при проворачивании ведущего валика рукой шестерни должны вращаться плавно, без заедания.

Hosted by uCoz