Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Термостат
4.2 Тепловой режим двигателя
4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6 Замена свечей зажигания
4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
4.9.1 Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
4.9.2 Особенности разборки двигателей
4.9.3 Особенности сборки двигателей
4.9.4. Техническое состояние узлов и систем двигателей мод. 331, 3317, 3313
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

4.9.4. Техническое состояние узлов и систем двигателей мод. 331, 3317, 3313


4.9.4.1 Техническое состояние узлов и систем двигателей мод. 331, 3317, 3313
Проверить, не превышает ли зазор между цилиндром и поршнем 0,05–0,07 мм для нового двигателя и не более 0,15 мм для изношенного. Зазор определяется промером гильз цилиндров и поршней. Диаметр цилиндра измеряется в четырех поясах как в продольном, так и поперечном направлениях двигателя на расстоянии 10, 50, 100 и 125 мм от верхнего торца. Замер производите пассиметром с ц...
4.9.4.2 Блок цилиндров и гильзы цилиндров
Проверить, не превышает ли зазор между цилиндром и поршнем 0,05–0,07 мм для нового двигателя и не более 0,15 мм для изношенного. Зазор определяется промером гильз цилиндров и поршней. Диаметр цилиндра измеряется в четырех поясах как в продольном, так и поперечном направлениях двигателя на расстоянии 10, 50, 100 и 125 мм от верхнего торца. Замер производите пассиметром с ц...
4.9.4.3 Шатунно-поршневая группа
Поршневые кольца снимают и устанавливают при помощи приспособления (см. рис. Приспособление для снятия и установки поршневых колец) Поршневой палец из поршня и втулки малой головки шатуна выпрессовывать ударом молотка через латунную оправку. Предварительно необходимо нагреть поршень, для чего опустить его на 2–3 мин в воду, имеющую температуру 45–75° С. ...
4.9.4.4 Подбор поршня к гильзе цилиндров
Поршень и соответствующая ему гильза должны относиться к одной размерной группе (иметь один и тот же буквенный индекс). По наружному диаметру поршни разбиты на пять размерных групп (А, Б, В, Г, Д) через 0,01 мм. Группа Цветовой индекс Диаметр гильзы, мм мод. 331 мод. 3317 и 3313 ...
4.9.4.5 Проверка состояния поршневых колец
4.9.4.5 Проверка состояния поршневых колец Расположение поршневых колец 1 – поршень; 2 – верхнее компрессионное кольцо; 3 – нижнее компрессионное кольцо; 4 – маслосъемное кольцо Признаком необходимости проверки или замены поршневых колец является повышенный расход масла (угар), более 100 г на 100 км пути. Для проверки поршневые кольца (рис. Ра...
4.9.4.6 Коленчатый вал и маховик
Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала у двигателей мод. 331, 3317 и 3313 Наименование комплекта Обозначение Толщина вкладыша, мм Ремонтный размер шейки вала после шлифовки и полировки, мм Комплект вкладышей и подшипников на один двигатель: ...
4.9.4.7 Коренные и шатунные шейки
Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала у двигателей мод. 331, 3317 и 3313 Наименование комплекта Обозначение Толщина вкладыша, мм Ремонтный размер шейки вала после шлифовки и полировки, мм Комплект вкладышей и подшипников на один двигатель: ...
4.9.4.8 Проверка зазора между вкладышами подшипников и коленчатым валом
На вкладышах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах, рисках или отслоениях следует заменить вкладыши. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Расположить отрезок калиброванной пластмассовой проволоки на проверяемой шейке. 2. Установить крышки с коренными вкладышами ...
4.9.4.9 Маховик
Проверку технического состояния маховика двигателей мод.331, 3317 и 3313, его контроль и ремонт следует производить так же, как у двигателя мод. 2106. Отличие только в том, что при установке маховика на оправку с центровкой по посадочному отверстию биение поверхностей 2 на радиусе А (см. рис. Маховик) и 3 на радиусе В не должно превышать 0,3 мм. Маховик в сборе с зубчатым...
Hosted by uCoz