Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Термостат
4.2 Тепловой режим двигателя
4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6 Замена свечей зажигания
4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
4.9.1 Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
4.9.2 Особенности разборки двигателей
4.9.3 Особенности сборки двигателей
4.9.4. Техническое состояние узлов и систем двигателей мод. 331, 3317, 3313
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

4.9.4.8 Проверка зазора между вкладышами подшипников и коленчатым валом

4.9.3.3.2. Проверка зазора между вкладышами подшипников и коленчатым валом

На вкладышах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах, рисках или отслоениях следует заменить вкладыши.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Расположить отрезок калиброванной пластмассовой проволоки на проверяемой шейке.
2. Установить крышки с коренными вкладышами и затянуть болты крепления крышек. Момент затяжки 115 Н·м (11,5 кгс·м).
3. Снять крышки и по величине сплющивания проволоки по шкале упаковки (см. рис. Определение зазора между коренной шейкой и вкладышем по шкале упаковки) определить величину зазора.
4. Поместить отрезок калиброванной проволоки на поверхность шатунной шейки, установить крышку шатуна на шатун и затянуть гайки. Момент затяжки 60 Н·м (6 кгс·м).
5. Снять крышку и по шкале, нанесенной на упаковке, по сплющиванию проволоки (см. рис. Измерение зазора между шатунной шейкой и вкладышем с помощью калиброванной проволоки) определить величину зазора.
6. Если зазор превышает максимально допустимый (0,15 мм), вкладыши заменить ремонтными после шлифования шеек.
7. Отцепить тросы от петель.
8. Поднять автомобиль.
9. Щиток сцепления.
10. Нижние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

Признаком правильной сборки и сопряжения шеек с вкладышами является свободное вращение коленчатого вала.

Коленчатый вал динамически балансируется без маховика. Неуравновешенный момент не должен превышать 0,08 кгс·м.


Hosted by uCoz