Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
6.2.1 Задняя подвеска
6.2.2 Особенности конструкции задней подвески автомобилей мод. 2141-01, 21412-01 и их модификаций
6.2.3 Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
6.2.4. Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии)
6.2.5. Особенности разборки, сборки и установки задней подвески
6.2.6 Особенности конструкции задней подвески автомобилей типа "пикап"
6.2.7 Техническая характеристика задней подвески
6.2.8. Проверка технического состояния задней подвески
6.2.9 Возможные неисправности задней подвески
6.2.10 Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

6.2.5.1 Особенности разборки, сборки и установки задней подвески

6.2.4. Особенности разборки, сборки и установки задней подвески

Снятие ступицы со щитом тормоза с балки задней подвески

1 – болт крепления ступицы к фланцу балки;

2 – ступица;

3 – колпачок ступицы

Установка приспособления для выпрессовки подшипника ступицы заднего колеса

1 – цапфа;

2 – штифты приспособления

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть фиксаторы барабана, снять барабан и колодки тормоза.
2. Отвернуть четыре болта 1 (см. рис. Снятие ступицы со щитом тормоза с балки задней подвески) крепления ступицы к фланцу балки и снять ступицу 2.
3. Снять колпачок 3 ступицы.
4. Отвернуть гайку 39 (см. рис. Задняя подвеска автомобиля) ступицы (перед отворачиванием гайки, для сохранения резьбы, устранить замятие буртиков гайки в пазы цапфы).
5. Снять стопорное кольцо 38 (см. рис. Задняя подвеска автомобиля) и тремя штифтами 2 (см. рис. Установка приспособления для выпрессовки подшипника ступицы заднего колеса) приспособления через три отверстия диаметром 6,5 мм выпрессовать подшипник в сборе со ступицей с цапфы 1 способом, аналогичным способу выпрессовки подшипника со ступицы переднего колеса.
6. Выпрессовать подшипник из ступицы, надавливая на внутреннее кольцо подшипника.
Предупреждение

После снятия подшипник к использованию непригоден.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке амортизаторов на кузов следить за правильным расположением подушек, которые следует установить в соответствии с рис. Задняя подвеска автомобиля.
2. Запрессовку сайлент-блоков в рычаги и поперечную штангу производить с помощью специальных приспособлений.
3. Перед установкой ступицы заднего колеса запрессовать подшипник, опираясь только на наружное кольцо подшипника в ступицу 34 (см. рис. Задняя подвеска автомобиля) заднего колеса.
Предупреждение

Запрессовка с приложением усилия на внутреннее кольцо недопустима, так как ведет к деформации шариков подшипника.

4. Установить стопорное кольцо 38. Напрессовать подшипник в сборе со ступицей (опираясь оправкой только на внутреннее кольцо подшипника) на цапфу 36, подсобранную со щитом тормоза.
Предупреждение

Запрессовка с приложением усилия по наружному кольцу недопустима, так как ведет к деформации шариков подшипника.

5. Установить шайбу и гайку 39 ступицы, затянуть гайку: момент затяжки 140–160 Н·м (14–16 кгс·м).
Предупреждение

Гайка 39 ступицы пригодна только для разового использования.

6. Установить собранный узел при помощи четырех болтов на фланец балки задней подвески, затем установить колодки и барабан, замять специальным инструментом буртики гайки в пазы цапфы и установить защитный колпак гайки.
7. При установке пружин подвески болты рычагов должны быть затянуты с небольшим усилием, не препятствующим свободному вращению сайлент-блоков.
8. Необходимо следить за правильной установкой пружин в опорные чашки: имеющийся на нижнем витке пружины прямой участок должен быть установлен в соответствующую подштамповку чашки на балке задней подвески.
9. В подвеску должны быть установлены пружины одной группы по нагрузке (с одинаковым количеством рисок).
10. Момент затяжки гаек крепления сайлент-блоков рычагов и поперечной штанги 80–100 Н·м (8–10 кгс·м), гаек крепления амортизаторов 44–56 Н·м (4,4–5,6 кгс·м).
11. Окончательную затяжку гаек необходимо производить только после того, как подвеска воспримет массу установленного на нее кузова автомобиля (во избежание преждевременного выхода из строя сайлент-блоков и резиновых втулок).
12. После установки подвески и подсоединения элементов тормозов необходимо прокачать тормозную систему.

Hosted by uCoz