Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
6.2.1 Задняя подвеска
6.2.2 Особенности конструкции задней подвески автомобилей мод. 2141-01, 21412-01 и их модификаций
6.2.3 Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
6.2.4. Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии)
6.2.5. Особенности разборки, сборки и установки задней подвески
6.2.6 Особенности конструкции задней подвески автомобилей типа "пикап"
6.2.7 Техническая характеристика задней подвески
6.2.8. Проверка технического состояния задней подвески
6.2.9 Возможные неисправности задней подвески
6.2.10 Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

6.2.4.4 Пружины задней подвески

6.2.3.3. Пружины задней подвески

При обнаружении трещин или деформации витков заменить пружину новой. Предназначенные для установки в подвеску пружины должны быть одной группы. Принадлежность пружин к конкретной группе определяется по нагрузке при контрольной высоте 229 мм. Пружины первой группы маркируются одной риской, второй – двумя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить осадку пружины, предварительно прожав ее три раза до соприкосновения витков.
2. Затем сжать пружину до контрольной высоты 229 мм, при этом нагрузка должна быть для пружин первой группы 2925–3040 Н (298–310 кгс), для пружин второй группы 3040–3140 Н (310–320 кгс).

В случае осадки, если при сжатии до высоты 299 мм пружины с двумя рисками имеют нагрузку 2925–3040 Н (298–310) кгс, то могут быть использованы как пружины первой группы.

Hosted by uCoz