Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
9.0 Тормозное управление
9.1 Технические данные и характеристики
9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
9.3 Главный цилиндр тормоза
9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
9.5. Сборка главного цилиндра тормоза
9.6 Вакуумный усилитель
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.7.1 Тормозные механизмы передних колес
9.7.2 Снятие и разборка скобы переднего тормоза
9.7.3 Сборка и установка скобы
9.7.4 Тормозные колодки переднего тормоза
9.7.5 Проверка состояния рабочих поверхностей тормозного диска
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы
9.10. Регулятор давления
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

9.7.5 Проверка состояния рабочих поверхностей тормозного диска

9.7.4. Проверка состояния рабочих поверхностей тормозного диска

Необходимо проверить биение рабочих поверхностей тормозного диска по отношению к плоскости его вращения, не снимая диск с автомобиля. Если биение больше 0,12 мм, следует перешлифовать диск, но с учетом того, чтобы окончательная толщина диска была не менее 11 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При обнаружении повреждений или особо глубоких рисок, а также износа, превышающего 0,8 мм на каждую сторону, необходимо заменить диск на новый.
2. Для этого надо снять диск со ступицы, предварительно сняв скобу переднего тормоза и отвернув два фиксатора 18 (см. рис. Тормозные механизмы передних
колес
).

Hosted by uCoz