Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач
5.2.1 Коробка передач
5.2.2 Особенности конструкции и обслуживания
5.2.3 Особенности снятия и установки коробки передач
5.2.4 Особенности ремонта коробки передач
5.2.5 Возможные неисправности коробки передач
5.2.6. Главная передача
5.2.7. Привод передних колес
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

5.2.3 Особенности снятия и установки коробки передач

5.2.2. Особенности снятия и установки коробки передач


Вывешивание силового агрегата на передних опорах
1 – задняя часть коробки передач;
2 – передняя опора;
3 – деревянный клин;
4 – поддон двигателя;
5 – поперечина;
6 – место расположения съемного пластмассового грязеотражательного щитка поддона двигателя;
7 – передний буфер

Установка транспортной распорки

1 – наружный рычаг вала выключения сцепления;

2 – транспортная распорка;

3 – картер сцепления

Транспортная распорка

Снятие коробки передач с автомобиля и ее обратная установка возможны только в сборе с картером сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для облегчения снятия коробки передач в щель между поддоном двигателя и поперечиной передней подвески вводится деревянный клин 3 (см. рис. Вывешивание силового агрегата на передних опорах), что обеспечивает жесткую фиксацию вывешенного силового агрегата, а положение коробки передач вне туннеля пола.
2. Клин вводится после отсоединения задней опоры двигателя, приемной трубы глушителя, шарниров равных угловых скоростей и других узлов, присоединяемых к коробке передач.
3. При снятии коробки передач ее надо приподнять вверх и перемещать назад, следя за тем, чтобы первичный вал выдвигался из ступицы ведомого диска сцепления, не зависая на ней и не повреждая лепестки нажимной пружины.
4. Перед установкой коробки передач необходимо зафиксировать рычаг выключения сцепления в нижнем положении, заложив транспортную распорку (или планку) между рычагом и кронштейном крепления троса привода выключения сцепления (см. рис. Установка транспортной распорки и рис. Транспортная распорка).

Hosted by uCoz