Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
10.0 Кузов
10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций
10.2. Арматура кузова
10.2.1 Арматура кузова
10.2.2 Снятие обивки боковых дверей
10.2.3 Стеклоподъемники
10.2.4 Замена опускного стекла
10.2.5 Возможные неисправности боковых дверей
10.2.6 Замена стекол
10.2.7 Замки и приводы замков боковых дверей
10.2.8 Замена пружин наружной ручки боковой двери
10.2.9 Замена выключателя замков передней двери
10.2.10 Возможные неисправности замков и приводов боковых дверей
10.2.11. Замок капота и его привод
10.2.12. Замок двери задка кузова типа ""хэтчбек"" и его привод
10.2.13. Замена замков заднего борта кузова типа ""пикап""
10.2.14 Снятие, установка и регулировка боковых дверей
10.2.15 Снятие задней двери кузова типа "хэтчбек"
10.2.16 Снятие, установка и регулировка капота
10.2.17 Снятие и установка двери задка кузова типа "хэтчбек"
10.2.18 Снятие и установка заднего борта платформы кузова типа "пикап"
10.2.19 Облицовка радиатора
10.2.20 Снятие и установка переднего буфера
10.2.21 Снятие и установка заднего буфера кузова типа “хэтчбек”
10.2.22 Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап”
10.2.23 Снятие и установка передних крыльев
10.3 Панель приборов
10.4. Вентиляция и отопление
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

10.2.20 Снятие и установка переднего буфера

10.2.19. Снятие и установка переднего буфера

Крепление переднего буфера 4 (см. рис. Установка облицовки радиатора и переднего буфера) к кузову типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково и осуществляется в шести местах: четырьмя болтами 5 и 11 и двумя винтами 7.

Передний буфер 4 крепится спереди к гайкам на нижней поперечине мотоотсека двумя болтами, сбоку к наставке нижней поперечины мотоотсека (гайка находится на буфере) и снизу к кронштейнам на подмоторной раме. На кронштейнах находятся пластинчатые гайки 6.

Доступ к болтам переднего крепления буфера открывается, если снять облицовку радиатора (см. подраздел 10.2.18); к болту левой стороны бокового крепления – только после снятия нижнего направляющего кожуха радиатора системы охлаждения двигателя.

Нижние точки крепления буфера совпадают с точками крепления поддона 1 буфера.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если от буфера нужно отсоединить поддон 1, то для этого нужно вывинтить кроме двух винтов 7 нижнего крепления буфера еще три винта 3 крепления поддона к буферу.
2. Для снятия находящихся на буфере решеток нужно поджать крепежные выступы на верхней кромке решетки так, чтобы при нажиме на решетку выступы могли пройти в проем на буфере.
3. Для установки решеток на буфер нужно нижний край решетки поставить на нижний край проема и, захватив выступами решетки кромку проема, надавить на решетку, протолкнув ее в проем, преодолевая сопротивление выступов.

Hosted by uCoz