1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции рулевого управления
8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле
8.3 Регулировка рулевого управления
8.4 Сборка рулевого управления
8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг
8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки
8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала
8.8 Возможные неисправности рулевого управления
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
АЗЛК 2141 (Москвич)
.
8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки
8.6. Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборкиКАРДАННЫЙ ВАЛ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверить карданные шарниры 18 (см. рис.
Рулевое управление) и 21 и соединения
упругой муфты 20 с валом на наличие зазоров, а также проверить состояние
уплотнительных колец 56 подшипников и упругой муфты. |
2. Наличие трещин, разрывов и других дефектов
не допускается. Поврежденные детали заменить новыми. |
3. При обнаружении повышенных зазоров в подшипниках
карданных шарниров и распорных втулках 61 упругой муфты карданный
вал необходимо разобрать и отремонтировать. |
|
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Осмотреть рулевую колонку, обратив особое
внимание на состояние подшипников 22 и 27 и втулки 26 вала рулевого
управления. |
2. Проворачивая вал 32 следует убедиться, что
он вращается в подшипниках без стуков и заеданий. |
3. Внутренняя втулка нижнего подшипника 22
не должна проворачиваться в обойме нижнего подшипника, а втулка 26
– во внутреннем кольце подшипника 27. Втулка 26 не должна иметь трещин
и других дефектов. |
4. При обнаружении стуков, заеданий, повреждений
втулки 26 вала рулевую колонку необходимо заменить. |
|
|
|