ПРИЧИНА
|
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
Одностороннее изнашивание одной или обеих передних
шин
|
Большое отклонение угла развала колес от номинального
значения
|
Отрегулировать угол развала (при износе внутренней части
протектора развал недостаточный, при износе внешней
части – излишний)
|
Износ с образованием гребней (поперечная пилообразность
протектора)
|
Неправильная величина схождения колес
|
Отрегулировать схождение передних колес
|
Продольный пилообразный износ
|
Езда с большой скоростью, особенно на поворотах, частое
интенсивное торможение
|
Переставить колеса разных сторон, чтобы изменить направление
их вращения. По возможности поднять давление в шинах
|
Пятнистый износ, при котором по периметру шины расположено
много (пятнадцать-двадцать) пятен, преимущественно у крайних частей протектора
шины переднего колеса
|
Начинается в результате недостаточного давления в шине
и прогрессирует даже при восстановлении давления. Появлению износа способствуют
неуравновешенность колес, выход из строя амортизаторов, наличие зазоров
в шарнирах рулевых тяг
|
Шины, на которых появился пятнистый износ, переставить
на задний мост. Повысить давление в шинах. Произвести балансировку колес.
Восстановить работу амортизаторов. Заменить шарниры рулевых тяг
|
Сочетание ненормальных видов износа
|
Комбинация факторов, влияющих на изнашивание шин, причем
нельзя определить конкретную наиболее существенную причину возникновения
ненормального износа
|
Проверить правильность углов установки колес, определить
дисбаланс и привести эти величины к норме. Проверить состояние амортизаторов,
восстановить их работу. Устранить зазоры в подвеске и рулевых тягах. Переставить
колеса по схеме (см. рис. Схема перестановки колес)
|