Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.1.1 Сцепление
5.1.2 Особенности конструкции и обслуживания сцепления
5.1.3 Регулировка сцепления
5.1.4 Определение технического состояния сцепления
5.1.5 Возможные неисправности сцепления
5.2. Коробка передач
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

5.1. Сцепление


5.1.1 Сцепление
5.1.1 Сцепление Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе 1 – опорные кольца; 2 – нажимная диафрагменная пружина; 3 – кожух сцепления; 4 – нажимной диск; 5 – заклепка; 6 – соединительная пластина; 7 – балансировочные грузики; 8 – отверстия под установочные штифты; 9 – крепежные отверстия Ведомый диск сц...
5.1.2 Особенности конструкции и обслуживания сцепления
5.1.2 Особенности конструкции и обслуживания сцепления Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе 1 – опорные кольца; 2 – нажимная диафрагменная пружина; 3 – кожух сцепления; 4 – нажимной диск; 5 – заклепка; 6 – соединительная пластина; 7 – балансировочные грузики; 8 – отверстия под установочные штифты; 9 – крепежные отверстия Ведомый диск сц...
5.1.3 Регулировка сцепления
Регулировка рабочего хода проводится на новом автомобиле при пробеге 1500–2000 км после приработки сцепления, а затем через каждые 15000 км пробега. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки рабочего хода следует замерить линейкой или штангенциркулем разность размеров А (см. рис. Регулировка привода выключени...
5.1.4 Определение технического состояния сцепления
5.1.4 Определение технического состояния сцепления Минимально допустимая толщина нажимного диска A – минимально допустимая толщина нажимного диска Установка сцепления в сборе на маховик двигателя 1 – нажимной диск сцепления с кожухом в сборе; 2 – торцевой ключ; 3 – оправка; 4 – маховик ПОРЯДО...
5.1.5 Возможные неисправности сцепления
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Пробуксовывание сцепления Недостаточное ускорение автомобиля при резком нажатии на педаль акселератора, несмотря но возрастание частоты вращения коленчатого вала двигателя; ощущается потеря мощности при движении на подъеме; возрастает расход топлива; двигатель ...
Hosted by uCoz