Руководства на все автомобили



1. АЗЛК 2141
2. Двигатели
2.0 Двигатели
2.1. Техническое обслуживание двигателей
2.1.1 Техническое обслуживание двигателей
2.1.2 Ежедневная проверка перед выездом
2.1.3 Замена масла и масляного фильтра
2.1.4 Подтяжка болтов и гаек
2.1.5 Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
2.1.6 Регулировка натяжения цепи привода механизма газораспределения
2.1.7 Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль АЗЛК 2141 (Москвич)



Все автомобили  »  АЗЛК 2141 (Москвич) .

2.1. Техническое обслуживание двигателей


2.1.1 Техническое обслуживание двигателей
Двигатель мод. 2106 (рабочий объём 1,6 л, мощность 56,3 кВт [76,4 л.с.]) устанавливается на автомобили: мод. 2141-01, мод. 2335 – пикап. Двигатель мод. 331 (рабочий объем 1,5 л, мощность 52,9 кВт [72 л.с.]) устанавливается на автомобили: мод. 21412-01, мод. 23352 – пикап. Двигатель мод. 3317 (рабочий объем 1,7 л, мощность 62,5 кВт [85 л.с.]) устанавливается на автомобили:...
2.1.2 Ежедневная проверка перед выездом
Двигатель мод. 2106 (рабочий объём 1,6 л, мощность 56,3 кВт [76,4 л.с.]) устанавливается на автомобили: мод. 2141-01, мод. 2335 – пикап. Двигатель мод. 331 (рабочий объем 1,5 л, мощность 52,9 кВт [72 л.с.]) устанавливается на автомобили: мод. 21412-01, мод. 23352 – пикап. Двигатель мод. 3317 (рабочий объем 1,7 л, мощность 62,5 кВт [85 л.с.]) устанавливается на автомобили:...
2.1.3 Замена масла и масляного фильтра
Осуществляются одновременно на горячем двигателе при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс.км и в дальнейшем через каждые 7,5 тыс.км (но не реже одного раза в год). Марки масел На двигателях мод. 2106, мод. 331, мод. 3317 и мод. 3313 устанавливаются масляные фильтры одинаковой конструкции. Новый масляный фильтр при установке на место следует завертывать только усилие...
2.1.4 Подтяжка болтов и гаек
2.1.4 Подтяжка болтов и гаек Порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров двигателя мод. 2106 Порядок затяжки гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала двигателя мод. 2106 Порядок затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров к блоку двигателя мод. 331, 3317 и 3313 ...
2.1.5 Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
2.1.5 Регулировка тепловых зазоров в приводе клапановОсуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км (после подтяжки крепления головки цилиндров) и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км., а также в том случае, если появляется постоянный стук в клапанном механизме. ДВИГАТЕЛЬ МОД. 2106 Тепловые зазоры между кулачками и рычагами впускных и выпускных клапанов должны быть равны:   – 0,15 мм – на холодном...
2.1.6 Регулировка натяжения цепи привода механизма газораспределения
2.1.6 Регулировка натяжения цепи привода механизма газораспределения Привод механизма газораспределения двигателя мод. 2106 1 – звездочка распределительного вала; 2 – цепь; З – успокоитель; 4 – звездочка вала привода масляного насоса; 5 – звездочка коленчатого вала; 6 – башмак натяжения; 7 – плунжер натяжителя; 8 – фиксирую...
2.1.7 Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса
2.1.7 Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса Привод генератора и жидкостного насоса двигателя мод. 2106 1 – гайка крепления генератора к регулировочной планке; 2 – гайка пальца шарнирного крепления генератора; 3 – генератор; 4 – термостат; 5 – жидкостный насос Привод генератора и жидкостного насоса двигателя мод. 331, 3317 и...
Hosted by uCoz